Отзывы о Renault Duster

Хочу сказать, что компания РЕНО неплохо постаралась над этим прототипом, ведь сделать совершенное сочетание экономичности и оригинального дизайна, в наше время очень трудно. На сегодняшний день в мире много различных автомобилей, трудно что-то придумать свое, уникальное. Но это под силу инженерам компании РЕНО.

Новый прототип меня поразил своим совершенным интерьером салона. В нем я увидел все, что хотел ожидать: кожаный салон, мощный климат-контроль, полный электропакет, новая центральная консоль, приборная панель, на которой вынесены все необходимые датчики отслеживания работы двигателя, центральный замок, мощная аудиосистема. Нет ни чего лишнего.

Михаил Подорожанскийглавный редактор «Авторевю»

 

Решили испытать на автодроме Рено Дастер средней комплектации. Выбрали автомобиль, который оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью в 102 л.с. Как только мы тронулись, проскочило в голове выражение «неплохо»! Автомобиль резво набирал скорость, несмотря на маленький объем. Ей достаточно 102 л.с. Поражает своей приемистостью.

Решили испытать его как истинного кроссовера, заехав на бездорожье. Полигон, где я его испытовал, имеет все необходимые условия для этого. Здесь и пригодилась «короткая» передача, при ее помощи мы и смогли преодолеть все горки, препятствии.

Александр Пикуленкоавто обозреватель «Эхо Москвы»

 

Рено Дастер не очень. Я не считаю его полноценным кроссовером. Для чего нужно было кроссовер делать экономичным, ведь он должен быть мощным, а при таких объемах невозможно достичь этого. Интерьер и дизайн неплохой, но хотелось бы большего, яркого, стремительного.

В салоне не понравилось расположение органов управления. У всех стандартных автомобилей кнопки стеклоподъемников находятся на дверях, а здесь на центральной консоли. Неудобно! Огорчила меня и магнитола. Желание установить 2 DIN сразу отпало по причине непродуманного разъема. Также огорчили меня дворники, которые не до конца очищают всю поверхность лобового стекла.

Николай О.у меня Expression 4×2 ,1.6 л, МКП5

 

Автомобиль неплохой. Мне он очень нравится. Я езжу на нем по городу и не знаю ни каких проблем. При парковке, при перестроении с одного ряда в другой, при обгоне он ведет себя уверенно и стабильно. Разгон со светофора осуществляется без рывков, ударов. Доволен подвеской, мягкая. Хочу отметить маленький расход топлива у Рено Дастер, залил и забыл. Салон просторный и комфортабельный. Пассажирам на заднем ряду достаточно места, чтобы расположиться со всеми удобствами.

Илья Д.владею Privilege 4×2, 2.0 л, АКП4

 

Рено Дастер мне по душе. Я часто выезжаю на природу со своей семьей и беру с собой много разного оборудования: палатку, мангал, вещи разные, даже иногда и лодку надувную. Все это помещается в большом багажнике. Моя семья состоит из 5 человек. Все мы комфортно располагаемся в салоне автомобиля. На заднем ряду дети спокойно могут разместиться, и вместе с тем разместить рядом дополнительный багаж. Забыл отметить хорошую проходимость, ведь без нее Рено Дастер не кроссовер. Благодаря полному приводу автомобиль с легкостью проходит все грязевые лужи и горки разной высоты и углов.

Антон Е.Luxe Privilege 4×4, 2.0 л, МКП6

 

Немного поездив решил, что Рено Дастер я купил поспешив. Не ожидал увидеть у автомобиля на столько короткие передачи. На первой ты много не разгонишь, на ней можно только ездить по бездорожью. А я ведь живу в городе и не выезжаю за его приделы. Трогаться приходиться со второй. Но привык. Разогнав до 60 км/час необходимо переключать на 5-ю передачу, что крайне меня удивляет до сих пор. Мне автомобиль не понравился еще оформлением дизайна салона, ведь хочется чего-то яркого, нетусклого. Салон стандартный, без изюминки. Оценка 3 из 5.

Евгений У.Authentique 4×2, 1.6 л, МКП5

 

Этот автомобиль не создан для быстрой езды, он предназначен для тех местностей, где не проедет другой автомобиль. Я работаю в лесничестве. Автомобиль мне кстати! Куда не поедешь везде грязь. Один раз я увяз в глубокой луже грязи. Думал, что придется вызывать трактор, но нет! Включил первую передачу и плавно поехал вперед. И, что же вы думаете? Я выехал! Мне в нем все нравиться: интерьер, дизайн кузова, удобное расположение органов управления, кожаный салон. Конечно этот автомобиль не бизнес-класс, но он сочетает в себе качество и цену.

Дмитрий Д.Expression 4×4, 2.0 л, МКП6

 

Приобрел себе на пенсии Renault Duster. Машина нравится, топлива расходует меньше, чем Нива Шевроле. Салон на фоне отечественных автомобилей смотрится просто здорово, водителю удобно, да и в целом красиво. Переключение коробки передач плавное, очень удобно выполнено включение полного привода, не то, что рычаги той же Ниве Шевроле.

Единственное чего точно не хватает, так это рамы. Без нее на бездорожье автомобиль чувствует себя не очень уверенно, скрип стоит отвратительный. В тоже время на трассе Renault Duster как минимум не хуже Шевроле Нивы, и намного лучше моего старенького «уазика». Да и комфорт при езде по нормальным дорогам достойный, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает хорошие показатели на трассе. Вот только цена на него немного кусается.

К недостаткам отнесу шумоизоляцию в салоне и тонкий металл кузова. А в целом машина лучше, чем Нива. Поэтому рекомендую, в этом классе ничего лучше пока на отечественном рынке не появилось.

Игорь СпиридоновичExpression 4×4, 2.0 л, МКП6