Истинное лицо Renault Duster

Истинное лицо Renault Duster

Основная характеристика, привлекающая автолюбителей по всей стране во внедорожнике Renault Duster – это стоимость. Французские производители свершили маленькую революцию в ценообразовании на автомобили подобного класса.

Так внедорожник в средней комплектации обойдется покупателям в полмиллиона рублей. При этом опасения за качество продукции, предлагаемой по столь привлекательной цене, присутствуют у подавляющего числа автолюбителей. Слишком заниженной кажется стоимость, не отразится ли это на сборке и надежности автомобиля.

Давайте посмотрим, какие замечания к Renault Duster есть у тех, кто уже стал обладателем подобного автомобиля. Заранее оговоримся, на основании всей совокупности отзывов о Дастере делаем уверенный вывод, что в целом французы предлагают добротный, качественный автомобиль, обладающий рядом недостатком присущих любому бюджетному авто.

Во-первых, у обладателей столь популярного сейчас внедорожника есть претензии к расходу топлива, сильно зависящему от типа двигателя. Если дизельный Рено Дастер на трассе потребляет не более 6 литров топлива на 100 километров, то модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил в городских условиях «употребляет» 14(!) литров на 100 километров пути. Так что, если основное время за рулем вы проводите в условиях города, то Duster не самый лучший выбор с точки зрения экономичности.

В тоже время, несмотря на достаточно небольшую массу в 1200кг, автомобиль обладает посредственными динамическими характеристиками, все-таки сказывается недостаточная мощность установленных двигателей. Поэтому любители быстрой езды будут разочарованы, новый кроссовер от Renault предназначен для спокойной езды, на трассе он в состоянии без проблем достичь скорости в 120-130 километров в час, а дальше набор скорости происходит с большим «натягом».

С высокими скоростями связан и еще один недостаток нового французского автомобиля – шумоизоляция. Начиная со скорости около 120 км/ч, в салоне ощущается некоторый дискомфорт, связанный со значительным шумом. Однако нужно помнить, что это все-таки бюджетный вариант автомобиля и все характеристики идеальными быть не могут. В целом уровень шумоизоляции Рено Дастер полностью соответствует уровню классности автомобиля.

Дальше пройдемся по внутреннему интерьеру и комфортабельности салона. В целом внутреннее оформление соответствует Renault Sandero, а комфорт находится на уровне Renault Logan. Так что основная характеристика автомобиля, это практичность. Какой-нибудь роскошью и высокой комфортабельностью даже не пахнет. Все серенько и буднично, хотя вполне удобно и функционально. Некоторым не нравится расположение многих кнопок и переключателей, но сильного неудобства подобное расположение не вызывает. Многие владельцы высказывают недовольство сиденьями, которые не всем кажутся удобными.

К сожалению, практически все отрицательные отзывы о Дастер высказываются о примененных в оформлении салона дешевых материалах: детали из пластика и искусственного дерева выглядят очень дешево, и портят общее впечатление от оформления внутреннего убранства. Зато все довольны просторностью салона, причем как впереди, так и сзади, а также вместимостью багажного отделения объемом 475 литров, способного вместить все необходимое.