Renault Duster дизель - тест драйв

рено дастер дизель

Простота – это не всегда плохо! Иногда, даже хорошо! Именно это хочется сказать про дизельный Рено Дастер. Ведь именно за счет того, что автомобиль разрабатывался с учетом экономии, он и получился не только удачным, но и очень привлекательным по цене.

Интерьер

Интерьер салона чрезвычайно напоминает уже знакомый Логан. Да не просто напоминает – за исключением некоторых деталей он просто копирует его. Приборная доска легко читается. За рычагом КПП тянуться не приходится – он как-то сам легко «находится» вслепую. Передние сиденья очень простые, но довольно удобные. Отсутствие тоннеля сзади позволяет среднему пассажиру чувствовать себя вполне комфортно. Пластик жесткий, но при езде ничто не гремит, не скрипит, «сверчки» не режут слух. Да и вообще – все просто, экономично, но вполне удобно и рационально.

Экстерьер

А вот внешне машина удалась. Экстерьер позволяет предположить даже более дорогое исполнение. Компактная, но высокая с обтекаемым кузовом, рейлингами, хромированной вставкой на решетке радиатора – все смотрится очень органично, все «на месте».

Динамика

Трудно ожидать от машины с дизельным мотором 1,6 л и 110 л/с побед на гонках. Динамика Рено Дастер дизель абсолютно адекватна техническим характеристикам. Первая передача очень короткая, но машина может трогаться и со второй. Учитывая небольшой объем двигателя переключать скорости приходится довольно часто, но КПП работает четко, удобно, прогнозируемо. Для динамичной езды приходится дожимать обороты почти до красной зоны. Однако мотор не шумный, не мешает. От светофора резко стартовать не получается, но для этого есть другие машины – Феррари, Лотус и др.

Бездорожье

А вот тут Дастер хорош! Мягкая подвеска очень хорошо компенсирует бугры и ямы, попадающиеся на пути. При скорости чуть более 100 км/ч в салоне чувствуешь себя вполне комфортно. О том, что едешь не по асфальту, напоминает только длинный хвост пыли сзади, как у кометы. Подъем и спуск в 40-45 градусов преодолевается легко, опасений переворота не возникает. Замечательная подвеска даже в какой-то степени расслабляет – перестаешь обращать внимания на неровности дороги. Наверное, такие качества придутся очень по душе нашим автолюбителям, учитывая состояние наших дорог, особенно в регионах. Что не понравилось – через 15 минут после езды по полям все в салоне покрылось тонким слоем пыли. Сэкономили французы на пылевой изоляции. Как бы в шутку и машину назвали Duster – «Пылевик».

Экономичность

Конечно, порадовала - 6-7 литров на 100 км – такими качествами могут похвастаться не многие легковые автомобили, а для внедорожника это просто замечательный показатель. У ближайших конкурентов – Chevrolet Niva, Nissan Qashqai и УАЗ Patriot этот показатель намного хуже и цена дизельного Дастера по сравнению с ними будет куда более радующей.

Управляемость

Роль острый, но в меру. Но, в конце концов, это же внедорожник, а не гоночный болид – большая «острота» руля здесь и не нужна. Скорости приходится переключать довольно часто, но это как-то не утомляет. На дороге ведет себя абсолютно предсказуемо, не «козлит» даже на высоких скоростях. В повороты входит легко, но на большой скорости ощущается заметный крен, хотя угрозы переворота не ощущается. В целом очень неплохой автомобиль, особенно учитывая его цену. Вполне достойная конкуренция подержанным корейцам и новым китайцам.


Так же будет интересно почитать:

Выбираем оптимальный Renault Duster

Насколько доступен новый Renault Duster?

Как купить Рено Дастер без очереди?

Покупка Рено Дастер в кредит

Сравнение Рено Дастер с одноклассниками


Прокомментировать статью: